Русинский поэт и писатель И. Петровций «Пристань – заманчивое убежище души, уставшей в жизненных битвах. Небесное пространство…»

Русинский поэт и писатель И. Петровций «Пристань – заманчивое убежище души, уставшей в жизненных битвах. Небесное пространство…»

ПРИСТАНЬ


Пристань – заманчивое убежище души, уставшей в жизненных битвах. Небесное пространство, подвижная архитектура облаков, изменчивые цвета моря, мерцание маяков – вот призма, удивительно созданная для того, чтобы радовать глаза, не утомляя их.

Стройные формы усложненно оснащенных кораблей, их равномерное, с волнами созвучное, покачивание укрепляет в душе вожделение ритма и красоты. А еще, и это – главное, есть утешение особого, аристократического сорта для тех, в ком уже не тлеют ни любопытство, ни честолюбие; это – утешение, лежа на сгорье или на молу и опершись на локти, созерцать суетливость всех отплывающих и приплывающих, кто еще силы имеет для стремлений, жажду – к путешествиям, а то и к обогащению.

Автор: Иван Петровций

Вместе с вами мы сделаем Русинский Мир лучше!

При копировании данного материала, либо использования в любом виде (печатном, аудио, видео) на своих ресурсах, просьба указывать гиперактивную ссылку на источник https://rusinskiimir.ru/  и автора Иван Петровций, в иных случаях будем обращаться в соответствующие инстанции (админам соц.сетей, и Суд). Фото использованы из открытых источников интернет пространства.

ПРИСТАНЬ

Пристань – принадний прихисток душі, що натомилася в жит­тєвих битвах. Небесна просторінь, рухома архітектура хмар, мінливі кольори моря, мерехтіння маяків – ось призма, диво­вижно витворена для того, аби тішити очі, не втомлюючи їх. Стрункі форми ускладнено оснащених кораблів, їх рівномірне, з хвилями співзвучне, погойдування зміцнює в душі жадання рит­му і краси. А ще ж, і це – головне, є втіха особливого, арис­тократичного гатунку для тих, у кому вже не жевріють ні ціка­вість, ні честолюбство; це – втіха, лежачи на згір’ї чи на молу і спершися на лікті, споглядати метушливість усіх отих, хто від­пливає й припливає, хто ще сили має для прагнень, жадобу – до подорожувань, а то й до збагачення.

Left Menu Icon