Международный день человеческого братства. В городе Азии в Абу-Даби И христиане, и мусульмане Важный документ подписали, Добрыми словами его назвали. О человеческом братстве Во имя мира во всем мире. Совместно чтоб в мире Том - с миром все жили. Но кажется, что в нынешнем свете, Не всем это нужно на нашей планете. Ложью, наветами братьев столкнули, Слабого самого в драку толкнули. Нет на планете братства для всех. В том для себя они видят успех. Но если исходить из этой морали, Зачем в мире день такой учреждали? Лжи чума видно глубоко поразила, Их излечить найдется ли сила? Только лишь бесы, что в людях сидят, Пишут одно, а- о другом говорят. В городе Азии в Абу-Даби И христиане, и мусульмане Важный документ подписали, Добрыми словами его назвали. И хочется русским и всем на планете, Чтоб честными были все слова эти. В мире чтоб жить и развиваться, На деле должно быть и состояться- ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ БРАТСТВО. Автор: Э. Артюхов Москва 2022 год. Человеческое братство во благо мира и сотрудничества Во всем мире растет глубокая обеспокоенность действиями, которые направлены на разжигание религиозной ненависти и, следовательно, подрывают дух терпимости и уважение многообразия, особенно в период, когда мир сталкивается с беспрецедентным кризисом, вызванным пандемией коронавирусного заболевания (COVID-19), в связи с которой необходимы глобальные ответные меры, основанные на единстве, солидарности и активизации многостороннего сотрудничества, Мы признаем ценный вклад приверженцев всех религий и убеждений в развитие человечества и тот вклад, который может внести диалог между всеми религиозными группами в достижение более глубокого осознания и понимания общих ценностей, разделяемых всеми людьми. Кроме того, растет важность ознакомления с разными культурами и религиями или убеждениями и воспитания в духе терпимости, которые обеспечивают признание и уважение обществом религиозного и культурного разнообразия, в том числе в вопросах религиозного самовыражения. В этой связи образование, особенно школьное, должно конструктивно содействовать воспитанию терпимости и ликвидации дискриминации на основе религии или убеждений. Терпимость, плюрализм, взаимное уважение и разнообразие религий и убеждений способствуют человеческому братству. Поэтому необходимо проводить мероприятия, направленные на поощрение межрелигиозного и межкультурного диалога для укрепления мира и социальной стабильности, уважения многообразия и взаимного уважения и для создания атмосферы, содействующей миру и взаимопониманию, на глобальном, а также на региональном, национальном и местном уровнях. Генеральная Ассамблея провозгласила Международный день человеческого братства, принимая к сведению все международные, региональные, национальные и местные инициативы, сообразно обстоятельствам, а также усилия религиозных лидеров, направленные на поощрение межрелигиозного и межкультурного диалога, и в этой связи принимая к сведению также встречу между папой Франциском и Верховным имамом Аль-Азхара Ахмадом ат-Тайибом, которая состоялась 4 февраля 2019 года в Абу-Даби и по итогам которой был подписан документ, озаглавленный «Человеческое братство во имя мира во всем мире и совместной жизни». Основные сведения Организация Объединенных Наций была создана после Второй мировой войны с целью избавить грядущие поколения от бедствий войны. Она заключается в налаживании международного сотрудничества в решении глобальных проблем экономического, социального, культурного или гуманитарного характера, а также в поощрении и защите прав человека и основных свобод для всех вне зависимости от расы, пола, языка или религии. 6 октября 1999 года Генеральная Ассамблея в резолюции 53/243 приняла Декларацию и Программу действий по культуре мира, которые служат универсальным мандатом для международного сообщества, особенно системы Организации Объединенных Наций, в задачах поощрения культуры мира и ненасилия, которая приносит пользу человечеству, в частности будущим поколениям. Такая декларация явилась результатом развития концепции, содержащейся в Уставе ЮНЕСКО, о том, что «мысли о войне возникают в умах людей, поэтому в сознании людей следует укоренять идею защиты мира». Генеральная Ассамблея также признала, что мир является не только отсутствием конфликта, но и позитивным, динамичным процессом участия, в котором поощряется диалог, и конфликты решаются в духе взаимопонимания и сотрудничества. В своей резолюции 65/5 Генеральная Ассамблея провозгласила первую неделю февраля каждого года Всемирной неделей гармоничных межконфессиональных отношений между всеми религиями, вероисповеданиями и конфессиями. Она также призвала все государства на добровольной основе поддерживать в течение этой недели распространение идей межконфессиональной гармонии и доброй воли в церквях, мечетях, синагогах, храмах и других молитвенных домах во всем мире на основе любви к Всевышнему и любви к ближнему или почитания добра и любви к ближнему, в зависимости от собственных религиозных традиций или убеждений. Все в нашем мире становится более взаимосвязанным, однако это не значит, что люди и общества действительно живут вместе. Об этом свидетельствует изоляция, которой подвержены миллионы бедняков, женщин, молодых людей, мигрантов и обездоленных меньшинств. Сегодня у человечества имеется больше информации, технологий и знаний, чем когда-либо, но людям по-прежнему не хватает определенной мудрости, которая позволила бы предотвратить конфликты, искоренить нищету и предоставить всем возможность учиться жить в гармонии в безопасном мире. В таких новых условиях нестабильности и глобализации необходимо осознать, что мир – это не просто отсутствие войны. Мир — значит жить вместе, несмотря на наши различия — пол, расу, язык, религию или культуру, это значит содействовать всеобщей справедливости и уважению прав человека, от которых зависит данное сосуществование. О культуре мира Культура мира является сочетанием ценностных установок, мировоззренческих взглядов, традиций, типов поведения и образов жизни, основанных на: уважении к жизни, прекращении насилия и поощрении ненасилия и практическом отказе от насилия через посредство образования, диалога и сотрудничества; полном уважении принципов суверенитета, территориальной целостности и политической независимости государств и невмешательства в вопросы, которые по своей сути относятся к внутренней юрисдикции любого государства, в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций и международным правом; полном уважении и поощрении всех прав человека и основных свобод; приверженности мирному урегулированию конфликтов; усилиях, направленных на удовлетворение потребностей нынешнего и будущих поколений в области развития и окружающей среды; уважении и поощрении права на развитие; уважении и поощрении равных прав и возможностей женщин и мужчин; уважении и поощрении права каждого на свободу выражения мнений и убеждений и свободу информации; приверженности принципам свободы, справедливости, демократии, терпимости, солидарности, сотрудничества, плюрализма, культурного разнообразия, диалога и взаимопонимания на всех уровнях общества и между народами; и поощряемых благоприятной национальной и международной средой, способствующей миру.
Тимофеев день. На Руси, встарь, в этот день, Да и ныне, верь – не верь, Поминался муж Святой, Его звали- Тимофей. Павла лучший ученик, Веру принял, в Веру вник. Верой жил, о ней вещал, От нападок защищал. За Веру в муках он погиб- Камнями зверски был забит. Язычникам о Боге он вещал, И к Вере истинной их призывал. Встарь на Руси мороз крепчал, Крещенских крепче он бывал. Сегодня редко уже это - Теплее климат нынче стал. Крестьяне снова в закрома, Какие там у них дела? Запасы вновь все сосчитать, Еще немало зимовать. И пчел проведать нужно в улье, Спокойно спят они, гудят. Иль неспокойны, шумны, буйны- Беда тогда уж точно в улье. Народ же с горочки катался, На донцах девки, парни так. Девица чья укатил дальше – Тому и льна побольше ждать. На Руси, встарь, в этот день, Поминался Тимофей. Помолились, потрудились. Да на горку – все скорей. Автор: Э .Артюхов Москва 2022 год.
Вместе с вами, мы сделаем Русинский Мир лучше!
При копировании данного материала, либо использования в любом виде (печатном, аудио, видео) на своих ресурсах, просьба указывать источник https://rusinskiimir.ru/ и автора произведения Эдуард Артюхов, в иных случаях будем обращаться в соответствующие инстанции (админам соц.сетей, и Суд). Фото использованы из открытых источников интернет пространства.
Житие
Преподобномученики Казанского Успенского Зилантова монастыря
В 1917 году в Зилантовом монастыре, на окраине города Казани, проживали девять монахов и послушников под окормлением архимандрита Сергия (Зайцева).
Когда в 1918 году Казань была освобождена бело-чешскими войсками под командованием полковника Каппеля, на холме перед входом в обитель установили два орудия, которые обстреливали позиции большевиков.
28 августа (10 сентября н. ст.) чехи отступили и большевики ворвались в слободу, где стоял монастырь. Красноармейцы выстроили всю братию у стены монастырского двора и расстреляли их залпами из винтовок. Далее они оставили обитель и двинулись в город.
В живых остался лишь один престарелый иеромонах Иосиф, который при первых залпах упал на землю и его сочли убитым. Выбравшись из-под трупов своих собратий, он пошёл в город и нашёл приют в Иоанно-Предтеченском монастыре. Отец Иосиф, оглохший и умерший через год после этого расстрела, рассказал о мученической кончине своих братий.
Были расстреляны архимандрит Сергий (Зайцев; 1863–1918 гг.), иеромонах Лаврентий (Никитин; 1872–1918 гг.), иеромонах Серафим (Кузьмин; 1870–1918 гг.), иеродиакон Феодосий (Александров; 1864–1918 гг.), монах Леонтий (Карягин; 1870–1918 гг.), монах Стефан (1918 г.), послушник Георгий (Тимофеев; 1880–1918 гг.), послушник Сергий (Галин; 1918 г.), послушник Иларион (Правдин; 1918 г.), послушник Иоанн (Сретенский; 1918 г.). Чин отпевания и погребения мучеников совершил архимандрит (впоследствии епископ-священномученик) Иоасаф (Удалов).
Канонизованы как местночтимые святые Казанской епархии в 1998 году. Причислены к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года для общецерковного почитания.