Лемко-Русин Майкл Синиава «Чего в целом не хватает многим американцам, и что есть у православных – истинное ядро ​​красоты религиозного опыта, руководствующееся прошлым…»

Лемко-Русин Майкл Синиава «Чего в целом не хватает многим американцам, и что есть у православных – истинное ядро ​​красоты религиозного опыта, руководствующееся прошлым…»

Для многих из нас поиск воображения и расширение наших идей — это то, чем мы занимаемся ежедневно в современном мире, ориентированном на производительность и информационно-развлекательные возможности.  

Мы общаемся, поглощаем средства массовой информации и бесконечно читаем.  

Основным руководством к расширению и обогащению моего воображения и связи с миром стало мое генеалогическое исследование.  Моя история похожа на многие ваши.  

Я обнаружил свои русинские корни во время учебы в колледже, когда мой разум расширился до множества новых впечатлений.  

Узнав о своем русинстве, я открыл новую волну интереса к истории, семейным связям и исследованию религиозных тайн.  Я хочу сосредоточиться на последней из этих тем.  

Когда мы вспоминаем наших предков, нашу русинственность, мы можем открыть для себя новую жизнь и разжечь наше воображение, особенно когда их разъединяют поколения.

Мой дедушка, прабабушка и дедушка посещали Русскую православную церковь Св. Петра и Павла в Пассаике, штат Нью-Джерси, а ранее и первоначальную церковь Трех Святителей.  

Я обнаружил, что в авторитетных выражениях литургии существуют мир, связь и разговор, который пытается выйти за рамки материального.  

Православное богослужение и упор на аскетический образ жизни созерцания являются мощным пробуждением эмоций и воображения.  Прожить жизнь как молитву, как бы вы это ни интерпретировали, значит прожить проверенную жизнь. 

Чтобы позволить полному человеческому опыту и опыту наших предков процветать и при этом жить, мы должны испытать ортодоксальность и почерпнуть из нее все, что можем;  

Каждый из нас, даже неверующий, может взять с собой какую-то частичку и сохранить в себе частичку нашей истории.

Как и следовало ожидать, главной темой интриги для меня является религия.  

В более широком смысле, я провожу так много времени, думая и изучая вопросы смысла жизни.  Моя русинственность привела меня к открытию прекрасных глубин православного христианства, которое так далеко от любого опыта христианства, с которым я сталкивался.  

Даже с моей неверующей точки зрения, во время и после моей первой воскресной литургии я сказал себе, что если Бог где-то и был, то он был в Православной Церкви.  Полный опыт зрения, звука, обоняния;  

Полная смена обстановки внешнего мира заставила меня почувствовать, будто я вернулся в первые века.  Целью всего этого было увидеть союз с Богом на земле.  

У меня такое сильное желание сохранить хотя бы суть этих религиозных нитей между моими корнями, прежде чем они полностью потеряются.

Религия была для человечества одним из наиболее ярких способов достичь какой-то почти непостижимой сущности, которая нас отличает.  

У нас есть такая способность искать смысл во всем.  Разговор между смыслом и религией всегда был со мной.  Будучи выходцем из внеконфессиональной христианской среды, я понял основные концепции христианства в своей жизни.  

Будучи подростком, я поклонялся Богу, как меня учили, распевая безвкусные современные церковные песни, и проповедовал от Тимофея своей молодежной группе;  обучая молодых последователей, что они были вылеплены Христом из глины.  

Когда я стал лучше осознавать привлекательность религии, я начал исследовать утверждения об этом величии.  Я исследовал темы с пасторами, родителями, братом и друзьями – и, конечно же, с Интернетом.  

Я читал Библию, учебники, научно-популярные книги и любые материалы, которые помогли мне открыть ключевую концепцию: истину.  

Я был полностью захвачен растущей волной движения «Новый атеизм».  Такие личности, как Ричард Докинз, Сэм Харрис и Кристофер Хитченс, были моими новыми святыми, и, с чуть меньшим рвением и большей непредубежденностью, я до сих пор слежу за ними.  

Мой прыжок в этот роботизированный менталитет, основанный на логике, в молодости был всего лишь попыткой понять.  

Этого хватило на многие годы, но вопросы и привлекательность этих огромных вопросов вернулись ко мне, и теперь я снова борюсь с Богом.

Большинство из нас в Соединенных Штатах укоренены в той или иной форме христианства, независимо от того, практикуют ли оно его или нет.  

От очень современных, носящих белые туфли и короткие цвета хаки, неконфессиональных типов из колледжа и кампуса до более консервативных южных баптистов в одежде, мы все сталкивались с одним и тем же диапазоном «поп-христианства».  Христианство, потерявшее всю свою поэзию, традиционную эстетику и красоту. 

Многие из нынешних практиков, по сути, являются в лучшем случае христианскими деистами, не имеющими реального, более глубокого представления о магии, которую может передать классическое христианство.  

Во всех кампусах и современных неконфессиональных церквях они стали настолько секуляризованы, что полностью слились с современной культурой.  

Поп-христиане превратили свою религию в товар, чтобы стать продавцом Христа и не открывать для других путей исследования.  Этот англо-американский взгляд на христианство является чуждой концепцией для нашей древней культуры.

Когда я думаю о своих лемковских прабабушках и дедушках, меня охватывает невыразимый трепет благодарности, любви и разочарования из-за того, чего я не могу о них знать. 

То, что я знаю, укрепило мою связь с русизмом.  Я знаю, что они были верующими, поскольку на протяжении десятилетий были постоянными посетителями и членами Православной церкви Святых Петра и Павла и Русской православной церкви Трех Святителей.

Я знаю, что мой прадед курил трубку и ремонтировал обувь, проработав более 40 лет на сталелитейном заводе.  Моя прабабушка вырастила огромное количество детей, и они обе пережили горе, пережив многих своих, включая моего дедушку.

Я думаю о себе как о человеке, у которого есть роскошь в моей жизни, построенная на трудолюбивых плечах русинской линии передо мной, сидеть и думать о великих темах - пытаться понять себя, а также то, откуда и кто я пришел. 

Мне хотелось бы думать, что мой прадедушка рассуждал так же, но в другом масштабе.  Может быть, он думал – на прекрасном лемковском диалекте русинов, на котором говорил – о сути литургии, куря трубку, или грезил об истории своей семьи, пока мостил мостовые.  Мне хотелось бы верить, что кто-то из него со мной, когда я ищу эти идеи.  

Его преданность православию расширила мои интересы в отношении христианства и того, что еще оно может предложить.  Я нашел то, чего не хватает другим поп-христианам.  

Чего в целом не хватает многим американцам.  Истинное ядро ​​красоты религиозного опыта, руководствующееся прошлым и движимое связью и разговором с чем-то более высоким.

Я испытываю православное служение с точки зрения неверующего в основные принципы божественности;  однако ни в одном другом христианском контексте я не был затронут так глубоко.  

Пение литургии, богослужение, сцена вознесения фимиама на небо;  поток традиционного опыта и очевидные связи с прошлым.  Это намеренно отравляет ваше чувство принадлежности, независимо от вашего происхождения.  

Прослушивание божественной литургии как успокаивающей и восстанавливающей практики мира в некотором роде вернуло меня в прежнее состояние моего подросткового христианского «я».  

Это расширило мою жизнь, сделав ее более открытой для важности творческой жизни, и разожгло любовь к более выразительному образу духовности.  Русинизм был моим истинным проводником к непостижимой сути того, что значит быть человеком: борьбе с Богом.

Автор: MICHAEL SINIAWA SEPTEMBER 19, 2023 год

Вместе с вами, мы сделаем Русинский Мир лучше!

При копировании данного материала, либо использования в любом виде (печатном, аудио, видео) на своих ресурсах, просьба указывать гиперссылку на источник https://rusinskiimir.ru/  и автора произведения: Лемко-Русин Майкл Синиава, в иных случаях будем обращаться в соответствующие инстанции (админам соц.сетей, и Суд). Фото использованы из открытых источников интернет пространства.

Left Menu Icon